Реклама в аэропорту представляет собой отдельную отрасль маркетинга, цель которой – донести информацию о товарах и услугах отдельным категориям населения. В аэропорту зачастую находятся обеспеченные и активные люди, поэтому рекламная информация нацелена на данную целевую группу. Особенность размещения рекламной информации в аэропорту заключается в следующем. Во-первых, речь идет об уникальном месте, в котором у всех людей возникает особый, положительный настрой. Во-вторых, данный объект зачастую предполагает размещение информации об элитных услугах и товарах.
Расположение | Вид размещения | Цена, грн |
---|---|---|
Международный вылет/общий доступ | Билборд | Уточните по телефону |
Международный вылет/общий доступ | Панно | Уточните по телефону |
Международный вылет/общий доступ | Ситилайт | Уточните по телефону |
Международный вылет/общий доступ | Брандмауэр | Уточните по телефону |
Международный вылет/общий доступ | Призма | Уточните по телефону |
Заказать рекламу в аэропорту – означает получить высокие шансы на активное продвижение бренда с дальнейшим развитием бизнеса. Услуги по размещению наружной рекламы в аэропорту в Днепре предоставляет медиа холдинг «Sill». Команда опытных специалистов занимается разработкой, реализацией и профессиональным размещением рекламной информации. Это обеспечивает максимальный результат рекламных стратегий.
С учетом структуры аэропорта, для размещения рекламной информации могут использоваться следующие зоны:
Учитывая большое разнообразие объектов для размещения информации, для рекламы могут использоваться баннеры, видео послания, лайтбоксы, листовки и бесплатная полиграфия. Поскольку нахождение в аэропорту предполагает свободное посещение всех объектов на территории, разнообразие форм подачи рекламы позволяет максимально увеличить эффективность маркетинговой компании. В данном случае реклама помогает пассажирам скоротать длительное время ожидания регистрации на рейс, тем самым оповещая об актуальных услугах и товарах. Также в нашей компании есть услуга размещения рекламы на автобусах.
Деловые люди, руководители крупных компаний, бизнесмены и обеспеченные туристы составляют основные целевые группы, на которые направлено размещение рекламы в аэропорту. В результате этого существует возможность эффективно продвинуть продукт, а также повысить рейтинг компании, представленной в рекламных объектах. Цена на рекламу в аэропорту, которая разрабатывается в медиа холдинге, имеет демократичные показатели стоимости.