Борд, рекламный щит, билборд ( billboard – доска объявлений) — щит размером 6х3, 4х3 для размещения наружной рекламы, устанавливаемые вдоль трасс, улиц, иногда располагающиеся на стенах зданий и в других многолюдных местах. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Щиты данного формата всегда расположены в местах с интенсивными транспортными и пешеходными потоками, и благодаря этому имеют высокую эффективность и высокий показатель OTS.
Чаще всего щит имеет две стороны:
- А — обращена к нам (в случае, если рекламный щит справа);
- Б — обращена к нам (в случае, если щит слева или на середине дороги).
Чебурашка — рекламная конструкция состоящая из двух рекламных щитов 6х3, установленных на одной стальной опоре. На такой конструкции возможно разместить одновременно четыре рекламных объявления.
Призматрон (призма, призмавижн) — рекламный щит 3х6, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм; поворот всех призм на 120° приводит к смене всего изображения, полный цикл 360° при котором происходит трехкратная смена рекламного сюжета.
Роллер, скролл, скроллер (roll — вращение, вращать) — рекламная конструкция размером 2,32х3,14 с внутренней подсветкой и возможностью ротации изображений.
Роллер представляет собой световой короб с полным остекленением рекламной поверхности. Он оснащен мощной внутренней подсветкой, двумя валами с электроприводом и электронным процессом управления.
Основная особенность роллера заключается в перемотке полотна с изображениями, с одного вала на другой, причем каждый кадр демонстрируется строго заданное время. В течение нескольких минут демонстрируется до 7 рекламных изображений.
Время демонстрации каждого изображения составляет в стандартном случае 10-12 секунд. Точное позиционирование каждого изображения происходит благодаря электронной системе управления.
Бэклайт (backlight — задний свет) — конструкция со статичным сюжетом размером 2,32х3,14; 4х3 и 8х4 с мощной внутренней подсветкой. Рекламный постер для бэклайтов печатается на специальной светопроницаемой пленке, благодаря чему рекламный сюжет одномерно подсвечивается и отлично смотрится в вечернее и ночное время суток.
Ситилайт (сити-лайт, лайтпостер) — вертикальная рекламная конструкция с внутренней подсветкой, размеры — 1,2х1,8. Ситилайты размещаются вблизи супермаркетов, торговых центров, на привокзальных площадях и других людных местах. Принято считать, что целевой аудиторией ситилайтов являются пешеходы, однако аудитория, так называемых "ситиков" распространяется и на автомобилистов. Особенно на узких улицах в центральных частях городов. Внутри ситилайтов установлены лампы освещения для подсветки рекламы в темное время суток. Стороны «А» и «В» ориентированы на пешеходные и транспортные потоки.